Фиксируем все звонки и заявки с рекламы, считаем стоимость обращения

 

Вы точно знаете, кто пришел с рекламы, можете посчитать, сколько это принесло денег

8 (800) 350-50-26

Выполненные проекты

  • Продажа щебня, песка, боя кирпича

ПРОДАЖА

ЩЕБНЯ И ПЕСКА

  • Продажа хостинга

Задача

Решение

Клиент получил

Протестировать контекстную рекламу, как канал привлечения клиентов, и собрать максимальное количество звонков.

Больший поток обращений в компанию уже на следующий день после запуска рекламной кампании. Стоимость одного обращения в компанию составила 61 рубль.

Была настроена рекламная кампания. Разбита на сегменты: песок, щебень, вторичные материалы. Распределение посетителей по интересующим страницам на сайте. Доработаны страницы для повышения количества заявок.

До

После

БЮДЖЕТ

КОЛИЧЕСТВО ТРАФИКА

СТОИМОСТЬ КЛИКА

КОЛИЧЕСТВО ЗАЯВОК

СТОИМОСТЬ ЗАЯВКИ

?

?

?

?

?

2 500 Р

210

11.9 Р

41

60.97 Р

ПРОДАЖА

ТУРОВ

Задача

Решение

Клиент получил

Протестировать трафик и собрать максимальное количество заинтересованных клиентов.

Недорогой целевой трафик, звонки на следующий день после запуска рекламной кампании. Возможность увеличить количество звонков простым увеличением бюджета.

Создана рекламная кампания для одного из туристических направлений. Создана страница на сайте клиента со специальным предложением.

До

После

БЮДЖЕТ

КОЛИЧЕСТВО ТРАФИКА

СТОИМОСТЬ КЛИКА

КОЛИЧЕСТВО ЗАЯВОК

СТОИМОСТЬ ЗАЯВКИ

?

?

?

?

?

7 700 Р

791

9.75 Р

34

226.5 Р

ПРОДАЖА

СРУБОВ ДОМОВ

Задача

Решение

Клиент получил

Собрать максимальное количество звонков, уменьшить стоимость одного обращения.

Звонки в день запуска рекламной кампании. Первые оплаченные заказы в течение недели после запуска рекламной  кампании. Возможность увеличивать количество звонков простым увеличением бюджета на рекламу.

Создан отдельный одностраничный сайт. Создана рекламная кампания, охватывающая весь рынок срубов домов и бань. Проведены замеры эффективности разных версий сайта. Оставлена самая эффективная.

До

После

БЮДЖЕТ

КОЛИЧЕСТВО ТРАФИКА

СТОИМОСТЬ КЛИКА

КОЛИЧЕСТВО ЗАЯВОК

СТОИМОСТЬ ЗАЯВКИ

?

?

?

?

?

30 000 Р

2 784

10.77 Р

77

389 Р

ПРОДАЖА

ЭЛИТНЫХ КВАРТИР

Задача

Решение

Клиент получил

Уменьшить стоимость клика, максимизация звонков с сайта по направлению Элитные Новостройки.

Уменьшение стоимости звонка более чем в 2 раза при увеличении качества и количества обращений. Обеспечение отдела продаж клиентами.

Разработка рекламной кампании, охватывающий весь рынок продажи элитной недвижимости, а также отдельно каждый жилой объект. Создание страницы для контекстной рекламы по элитным новостройкам. Корректировка рекламной кампании для достижения наилучшего результата.

До

После

БЮДЖЕТ

КОЛИЧЕСТВО ТРАФИКА

СТОИМОСТЬ КЛИКА

КОЛИЧЕСТВО ЗАЯВОК

СТОИМОСТЬ ЗАЯВКИ

100 000 Р

1 219

82 Р

28

3 571 Р

50 000 Р

1 524

32.8 Р

35

1 428 Р

ПРОДАЖА

ХОСТИНГА

Задача

Решение

Клиент получил

Уменьшить стоимость привлечения одного клиента. Привлекать больше клиентов.

Снижение стоимости привлечения клиента на 35%. Увеличение количества клиентов на 30%. Возможность увеличить поток трафика, просто увеличив бюджет на рекламу.

Разработана широкая рекламная кампания, охватывающая весь рынок продаж web-хостинга. Написание максимально целевых заголовков и текстов объявлений.

До

После

БЮДЖЕТ

КОЛИЧЕСТВО ТРАФИКА

СТОИМОСТЬ КЛИКА

КОЛИЧЕСТВО ЗАЯВОК

СТОИМОСТЬ ЗАЯВКИ

17 218.2 Р

264

64.8 Р

21

815.7 Р

19 399.8 Р

776

24.9 Р

37

524.4 Р

ПРОДАЖА

БАТАРЕЙ ОТОПЛЕНИЯ

Задача

Решение

Клиент получил

Необходимо повысить продажи радиаторов, сформировав стабильный поток клиентов из интернета. Количество обращений должно быть более 60 в месяц.

542 звонка в месяц. Оборот по нашему направлению привесил 2 млн рублей в месяц, при затратах 100 000р на рекламу. Стоимость каждого звонка сократилось более чем в 2 раза. Увеличен общий объем звонков продаж.

Создание широкой рекламной кампании, охватывающий весь рынок радиаторов отопления. Написание максимально целевых заголовков и текстов объявлений.

До

После

БЮДЖЕТ

КОЛИЧЕСТВО ТРАФИКА

СТОИМОСТЬ КЛИКА

КОЛИЧЕСТВО ЗАЯВОК

СТОИМОСТЬ ЗАЯВКИ

63 111 Р

2020

31.24 Р

156

404 Р

100 000 Р

7143

13.9 Р

542

184.5 Р

ПРОДАЖА ЗАГОРОДНЫХ ДОМОВ

В МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Задача

Решение

Клиент получил

Уменьшить стоимость заявки, максимизация звонков с сайта.

Сокращение бюджета на рекламу более, чем в 2 раза, с сохранением количество звонков и повышении качества обращений.

Подготовка рекламной кампании, охватывающий весь рынок продажи квартир и таунхаусов. Создание продающей страницы на сайте клиента. Доработка страницы и рекламной кампании в течение месяца.

До

После

БЮДЖЕТ

КОЛИЧЕСТВО ТРАФИКА

СТОИМОСТЬ КЛИКА

КОЛИЧЕСТВО ЗАЯВОК

СТОИМОСТЬ ЗАЯВКИ

210 000 Р

7 158

29 Р

101

2079 Р

100 000 Р

4 091

24.4 Р

98

1020.4 Р

Соглашение об обработке персональных данных